+35 миллионов рублей за 3 месяца. Как это стало возможным?
Когда мы начали работать над проектом China-Denta.ru, перед нами стоял сложный вызов: нестандартная идея, специфическая услуга и отсутствие спроса. Но уже через два месяца наш клиент смог:
Итого: был выделен бюджет 1 662 271 на рекламу за год, с него мы получили 7225 заявок по стоимости 230 руб.
Уменьшить нагрузку на менеджеров, которые стали обрабатывать только целевые лиды.
Снизить человеческий фактор и исключить потери заявок.
Увеличить количество лидов с 170 до 3600 в месяц, достигнув 100 заявок в день в среднем, а в пиковые дни — до 180.
Повысить конверсию из заявок в продажи на 14%, что принесло реальный рост выручки.
Ежемесячная выручка увеличилась на 5 миллионов рублей за первые 3 месяца кампании, а уже через 6 месяцев на 14 млн. в месяц с наших каналов трафика.
Сокращение расходов и автоматизация процессов
Мы не только увеличили доход, но и помогли оптимизировать затраты:
Сократили расходы на отдел продаж на 280 тысяч рублей в месяц за счёт автоматизации обработки заявок.
Настроили CRM-систему и сквозную аналитику, которая дала полную прозрачность всех процессов. Теперь клиент видит какие каналы работают эффективно, а какие требуют особого внимания.
Минимум ручного труда — максимум эффективности
Автоматизация и ИИ-боты позволили:
Новая стратегия работы — независимость и прозрачность
Благодаря налаженным процессам:
Компания кратно начала увеличивать бюджет, а китайская клиника так полюбила наших пациентов, что тоже увеличила рекламный бюджет еще на 50%. Все это потому, что теперь Мы можем ставить на поток кол-во лидов с помощью этой системы и не бояться, что лидов сольют.
Собственник бизнеса смог выйти из операционной деятельности и сосредоточиться на стратегических задачах.