На рынке маркетинговых агентств по сибири мы были самые сильные ребята очень часто к нам обращались клиенты с других агентств конкурентов.
Мы брали очень много проектов с 0 строили стратегии, проводили глубокий анализ, оценивали рентабельность и потребительский спрос на продукт перед запуском и главное работали не ради денег, а ради конкретных высоких показателей эффективности.
В целом я построил принцип работы у себя и у команды что результатом является не количество заявок, а измеримые показатели увеличения прибыли компании это позволяет сохранять идеальную репутацию
и выстраивать долгосрочные партнерские отношения с 80% клиентов.
ВЫКЛАДЫВАЙСЯ БОЛЬШЕ 100% И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ ЖДАТЬ
В течении 1 года мы очень сильно выросли в рамках конкуренции по всей России, и начали предоставлять услуги уже PERFORMANCE Маркетинга — от рекламы до сделки под ключ.
Тем самым отстроились от 93 % других маркетинговых агентств и вышли в топ 7 лидирующих команд в России.
По качеству и количеству комплексных предоставляемых услуг

По внедрению новых авторских разработок и инструментов комплексного продвижения: малого, среднего и крупного бизнеса

Также сформировали большое количество успешно реализованных проектов вместе с командой.
348 проектов с суммарной чистой выручкой 2,5 млрд за 2 года

76 проектов было успешно реализовано под моим личным руководством
с результатами суммарной чистой выручкой 1,7 млрд за 2 года.
Прошу заметить когда я сказал что обогнал время на 10 лет вперёд
я не шутил разве что может немного приукрасил на пару лет и только.

Но основной посыл я проложил что бы дать понимание что основная задача для меня это быть впереди конкурентов и давать совершенно новые продукты и авторские разработки для увеличения показателей эффективности на 90% уже для существующих инструментов.
На сегодняшний день мы предоставляем услуги которые ещё даже не появились на рынке!
Провели ребрендинг компании из про100 диджитал в “MONSTRO - STUDIO”
Более подробно о новых направлениях НЕЙРОМАРКЕТИНГА и И ЦИФРОВОГО ДВОЙНИКА можно посмотреть после разбора кейса.
Всё пора переходить к самому интересному кейс который разорвал все установленные рамки в маркетинге.
Жми “читать дальше”