Разобрали старый сайт и нашли около 10 грубейших ошибок которые убивали до 75% конверсий на старом сайте.
Ошибки на сайте:
Отсутствие:

Форм захвата — для удобства навигации и постоянным призывом
к действию для увеличения конверсии.

Лид магнита — дай что-то ценное для получения контактов
ЦА увеличение конверсии.

Квиза — блок опросник для выявления потребности клиента, степени вовлечённости и увеличения конверсии.

Структуры прогрева — от главного экрана до конверсионного действия
на других блоках увеличение конверсии.

Блоки доверия— для прогрева и увеличения лояльности и доверия
ЦА к компании и продукту.

Виджетов — способы связи удобство навигации и увеличение конверсии

Продающий копирайтинг — прогрев и увеличение желания сделать импульсную покупку или действие.

Цепляющего дизайна — для усиления вовлечённости и влияние
на визуальное восприятие контента на сайте.

Страничка спасибо — Для прогрева ЦА и увеличения конверсии.
За 3 недели сделали новый лендинг в приятном бело — зелёном фирменном стиле
с вовлекающим продающим копирайтингом и структурой прогрева по каждому блоку
Упаковали и презентовали на сайте продукт
(3D Модели зданий и презентацию)
Проверили новый лендинг на конверсию через А/Б тест
С первого запуска зафиксировали хорошие показатели
по конверсии в заявку, и продажи.

Открутили 30,000р получили 13 заявок из них 9 целевых 3 продажи в течении 20 дней.
После А/Б теста мы определили эффективность стратегии
и выявили точный вектор направления в котором сможем быстро и результативно масштабировать компанию и стабильно увеличивать прибыль.
Дале постепенно начали вводить новые лендинги под другие услуги и действовали по той же стратегии что и с первым лендингом.
Выстроили цепочку касаний через ретаргетинг для повышения узнаваемости доверия к компании и прогрева в результате чего получали увеличение конверсий и более горячие заявки.
Вообщем в течении 3 месяцев мы запустили
ещё 3 лендинга с новыми направлениями услуг.
На каждый лендинг приходилось порядка 50-60 тыс рекламного бюджета.
Общее количество горячих заявок составляло от 120 в месяц.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ ВНЕДРЕНИЕ АМО CRM И СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ ROISTAT
Столкнулись с проблемой в связи с большим количеством заявок, а самое главное целевых на которых приходилось тратить больше времени и закрывать на продажи не успевали обрабатывать.

Клиент нас оповестил что они не справляются с объёмом заявок и нужно урезать их количество так как происходит какой то хаос.

Я часто с таким сталкивался в работе и поэтому оптимизировать процессы отдела продаж для меня была выполнимая задача и урезать заявки не было необходимости.

Мы внедрили AMO CRM настроили воронку обучили персонал Записали видео гайд по ее использованию на каждом этапе воронки продаж с примечаниями и задачами нового менеджера. — Интегрировали чат-виджет, т. к. в него также стабильно поступают обращения

СУТЬ ВОРОНКИ АМО CRM

Для клиента был разработан опросный лист, в виде отдельной квиз страницы с полным перечнем вопросов для возможности составления точной сметы.

Данная страница будет фильтровать клиентов на странице спасибо, где будет находиться опросный лист, а также, будет отправляться менеджером после первичного контакта с клиентом.
Результат: Готовый квал лид.

Статистика АМО црм показывает, что опросный лист заполняется достаточно активно и очень от крупных клиентов.

Дожим ЦА — покупка дорогая и долгая. Мы понимаем, что горячих клиентов с Яндекс.

Я Директ — нельзя отпускать и конечно же мы дожимает свою ЦА в социальных сетях с помощью ретаргетинга, и пытаемся выжать максимум заявок из нашей ЦА.

Для того что бы не отвлекать лишний раз клиента и он мог сосредоточится на стратегических задачах компании отслеживать динамику обработки заявок и эффективность рекламы мы внедрили сквозную аналитику ROISTAT.
НАЧНУ ПОДВОДИТЬ ИТОГИ ТОГО ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО ЗА ПОЛ ГОДА
ТАК КАК ПО ТАКОМУ ОБЪЁМУ РАБОТЫ ЕСЛИ РАСПИСЫВАТЬ ДЕТАЛЬНО ТО МОЖНО НАПИСАТЬ ЦЕЛУЮ КНИГУ.
Так как по такому объёму работы если расписывать подробно то можно написать целую книгу!
Жми “читать дальше”