Результат:
Высокая стоимость “заявки” 24,282
Низкое количество заявок
“7 шт за 2 месяца”
Полное отсутствие хотя бы рабочих маркетинговых инструментов.
Упаковка компании составляла 10% что является не конкурентно способной в продвижении
и масштабировании в интернет пространстве в данной нише.
Высокий уровень убыточности компании.
Сокращение отдела продаж
в итоге Клиент сам принимал звонки и обрабатывал заявки.
Данный неприятный опыт стоил клиенту 280.000р
Рекламу крутили 2 месяца расходы составили 170.000к на 7 заявок и того мы имеем 24,282р стоимость 1 заявки которую очень сложно так таковой называть.
Основная проблема заключалась в том что при открутке 80-90 к рекламного бюджета в месяц клиент получал по 1 заявке в неделю и то холодные, на звонки менеджеров не отвечали, мессенджеров по указанным номерам не было.
Мой действующий клиент
Заказал сайт у программистов.
Вообщем из сайта только картинки да заголовки..
Разработка маркетинговой упаковки по методу Marketing Messages + The warm - up page
И создали новую машину которая принесла клиенту 270.000.000 за пол года при том что клиент вложил всего 976000 в рекламу которую также вели мы!
Старый сайт отправили на свалку.
Бесперебойный поток горячих заявок от 120 шт в месяц более 60% доходимостью в квал лида (ЦЕЛЕВАЯ ЗАЯВКА)
Получили стабильные результаты!
Снижение стоимости заявки до 1161р за 1 заявку, хотя напомню что до нас
у клиента стоимость 1 заявки была 24,282р
Комплексное дизайнерское решение
по сайту с 3д моделями и брендбуком
Выгрузка статистики прибыли с сквозной аналитики ROISTAT
Резюмирую что дизайн в данном сайте был немаловажным шагом
и я подключал лучших специалистов!
НО обращаю внимание на то что принесла прибыль клиенту именно маркетинговая упаковка на сайте!
А только потом красивая картинка.
Результат на 270.000.000 выручки за пол года,
с рекламным бюджетом
в 976000
Кто Я и почему мой метод 100% будет работать и в твоём бизнесе